Как арендовать офис?

Как арендовать офис?

Практически для любой предпринимательской деятельности необходимо в первую очередь снять офис, в котором нужно будет принимать клиентов, вести деловые переговоры, хранить документы. Именно с офиса начнется знакомство с вашей компанией, поэтому к его выбору стоит отнестись серьезно, учитывая все нюансы последующей работы.

Рекомендации, как арендовать офис:

Комфорт помещения и его расположение имеет достаточно большое значение. Но, аренда офиса в Москве в центре города может быть по слишком высокой цене для компании, которая только начинает свое развитие. Если в офисе будут вестись только телефонные переговоры, можно снять дешевое помещение, которое располагается на окраине города, не имеет автостоянки, высококлассного оснащения.

Для поиска подходящего помещения можно обратиться в специальную риэлтерскую контору, но такая аренда будет стоить дороже, поэтому, лучшим вариантом является прямой договор с арендодателем.

Главным документом, который регулирует арендные отношения, будет договор, при составлении которого, необходимо соблюдать все существующие требования, чтобы исключить двусмысленные ситуации.

Офис

Офис

Перед заключением договора необходимо ознакомиться с документами, которые подтверждают право владения данным помещением.

В договоре обязательно должны быть указаны все реквизиты компании, точный размер арендной платы, возможность расторжения договора, срок его действия, обязанности коммунальных выплат, ответственность за целостность помещения в случае непредвиденных обстоятельств, другие права и обязанности сторон. Допускается внесение дополнительных пунктов, регулирующих отношения съемщика и арендодателя. Регистрация такого документа в соответствующих органах обязательна лишь в том случае, если срок действия превышает 12 месяцев.

загрузка...

Метки:

Еще для мам:

Ваш отзыв:

Мама в сети Контакты
При копировании материалов прямая индексируемая ссылка без nofollow на сайт Мама в сети ОБЯЗАТЕЛЬНА
Лучший женский сайт